18 сент. 2009 г.

Mujuice - Cool Cool Death (2007)

Лейбл: Pro-Tez
Стиль: Electronic, IDM, Minimal, Glitch
Сначала услышав вокал Mujuice'a (Роман Литвинов) я подумал что это чем то похоже на украинскую группу Quest Pistols, но всё оказалось намного интересней. Креативное электронное сэмплирование + гитара + оригинальные голосовые вставки, делают Mujuice'a действительно выделяющимся персонажем, на фоне российской электронной музыки. Об этом говорит и тот факт, что он издаётся на одном из Аргентинских лейблов. Наибольший интерес по моему мнению представляют те треки, где есть голос Романа. Пластинка вышла на молодом лейбле Pro-Tez, дистрибьюцией которого занимается известный лейбл  Kompakt.
Вот что сам автор говорит о своём творении: "Мне хотелось сохранить и передать свои ощущения от того, как музыка звучала у меня в плеере в детстве. Хотелось эклектики, но, скорее, внутренней, хотя я был щепетилен: я искал те самые snare drums и raw basses, что разбили мне сердце тогда. Я пропускал через гитарные fx-процессоры синты, а гитару œ наоборот, напрямую; записывал голос через наушники. Мне хотелось быть похожим одновременно на все, что помогало мне тогда. И чего мне так не хватает сейчас: нежности и агрессии, изоляции и внимания. Я старался быть на грани с overproduced rock albums 90х, но при этом старался уделить серьезное внимание текстам".

Трэклист:
01. Sneg
02. Mertviy Malchik
03. Nothing
04. Jdi
05. International Deadline Lifestyle
06. Sleza Olenia Schitayushego Sebia Severnim Siyaniem
07. 1997
08. Love Park!
09. Decadance
10. Come Home!
11. Xtra Enough!
12. Raneniy Cvetok
13. Velvet
Качество: 256 kbps
Размер: 122,8 mb
Скачать   Wiki


EyeOfRussianMusic RSSRSS, EyeOfRussianMusic по EmailEmail или twitter! Понравилось? Подпишись!