27 дек. 2009 г.

Nrktk (Narkotiki) - Планета любовь (2009) / Black EP (2009)

Планета любовь (2009)  
Треклист: 
01. Пума
02. Дайте это мне
03. Менты веселятся
04. Бумбастик
05. Влюбляемся
06. Иосиф Кобзон
07. Я пью кровь
08. Бесплатно
09. Ла-ла-ла
10. Пистолет
11. Забиваю
12. Развлекайся
Качество: 320 kbit/s
Размер: 107,9 mb
Скачать

Black EP (2009)


Треклист: 
01. Гори, ведьма, гори
02. Я убиваю себя
03. Сатана, возьми мои вены
04. Аллилуйа
05. Жалкие людишки
Качество: 320 kbit/s
Размер: 39,1 mb
Скачать

Лейбл: Unsigned
Стиль: Electronic, Nu rave, Hip-hop
Похожесть: Кирпичи
Эти ребята дадут просраться вашему мозгу и телу. Они отлично тонизируют вас и в то же время закладывают в свои тексты что-то, что даёт вам пищу для мозгов, причём эта пища подаётся вам в красочной упаковке и с большей долей цинизма!  Костяк группы образовался в Хабаровске, а в данный момент обитает в Москве.
А вот ещё один комментарий из интернета характеризующий "Наркотики" - "Аааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Наконец-то что-то новое в России!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Пума,олимпийка,тататататапки vans!!!!!!Меня колбасит ,меня колбасит от этой темы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!" © Funkynaf

EyeOfRussianMusic RSSRSS, EyeOfRussianMusic по EmailEmail или twitter! Понравилось? Подпишись!